Проект «Лицо школы»

 

МОУ СОШ №33



Адрес, телефон, проезд

152912, Ярославская область, г. Рыбинск, улица Академика Губкина, д. 21.
Телефон: (4855) 21-57-71, 21-57-69.
Электронный адрес: Shkola33@bk.ru
Адрес сайта: http://sch33.rybso.ru
Телефоны: (4855) 21-57-69, (4855) 21-57-71.
Проезд автобусами № 3, № 6 до остановки «Школа №33».

Управление ОУ

Директор школы Егачёва Елена Вячеславовна, тел. (4855) 21-57-71,
Заместители директора:
- по учебно-воспитательной работе Соколова Татьяна Викторовна,
- по воспитательной работе Платонова Татьяна Валерьевна.

Миссия ОУ

Создание наиболее благоприятных условий развития (в соответствии с имеющимися у школы возможностями) для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции,  с учетом различий их склонностей и способностей.

Приоритетные направления работы

Удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования повышенного уровня.
Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса.
Воспитание гордости за свой народ, свою страну, свой город, уважение к нашей истории и культуре.

Особенности организации образовательного процесса

На первой ступени обучения учителя работают по образовательной системе «Школа 2100»; УМК «Школа России». Предусмотрено изучение информатики, риторики. Работают группы продленного дня, школа раннего развития, которая включает бесплатные занятия по математике, грамоте, ритмике, музыке, изобразительному искусству, английскому языку.
На второй ступени обучения организована предпрофильная подготовка обучающихся (9 класс), которая представлена следующими курсами по выбору: практическое право; финансовая математика; условия успешной коммуникации; деловой русский язык; проценты в нашей жизни; процессы информатизации общества; физика в биологии и медицине.
Учебный процесс строится на основе принципов личностно-ориентированного подхода. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс формирования индивидуальности ребенка. Усилия педагогического коллектива направляются на реализацию индивидуальных образовательных потребностей учащихся и их права выбора уровня освоения образовательной программы, темпа учебной деятельности, выполняемых заданий на уроке и дома.
Учителя используют новые педагогические технологии и методы - метод проектов, портфолио, разнообразные приемы и методы построения личностно-ориентированного педагогического взаимодействия.
На второй ступени обучения функционирует система коррекционной поддержки личности школьников.
В школе ведётся работа с одарёнными детьми через сотрудничество с высшими учебными заведениями, системами дополнительного образования, факультативы и спецкурсы.
В школе создана целостная воспитательная система. Разработана программа деятельности «Творим добро с интересом» на 2005-2010 г., посредством которой реализуется содержание основных направлений воспитательного процесса, положение о деятельности волонтёрского отряда «Добрые сердца», действует объединение учащихся 1-11 классов «Наш дом – школа». В творческих объединениях, секциях, кружках различной направленности как в стенах школы, так и за её пределами занимаются 80% учеников школы.
В школе разработана программа здоровья по сохранению и укреплению здоровья в классах. Основной частью программы стали уроки физкультуры, в начальной школе введено обязательное обучение плаванию. Важной частью оздоровительной работы является регулярное посещение с/к «Сатурн» и Д/с «Полёт».
На протяжении ряда лет в школе сложилась система мероприятий, направленных на сотрудничество с родителями.

Достижения: учреждение

2003-2007 гг. - обобщен опыт работы педагогов Антонышевой А.Л., Соколовой Т.В., Новиковой Т.В., Калагаевой Н.М. с учащимися специальных коррекционных классов VII вида.
2007 г. - обобщен опыт Царёвой Г.П. по теме «Формирование духовно-нравственных качеств личности ученика в процессе изучения русской классической литературы в основной и средней школе» учителем словесности.
2007 г. - Приказчикова С.В. учитель русского языка и литературы, участник областного конкурса творчества педагогов.
2009 г. - Минова Светлана Евгеньевна призер (2 место) в городском конкурсе педагогического мастерства  «Самый классный классный», участник регионального этапа всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми «Воспитать человека».
2009 г. - Щавелева И.В., учитель истории, призер (3 место) конкурса педагогов «Духовно-нравственное воспитание на уроках по обществоведческим дисциплинам и во внеурочной деятельности».

Достижения: дети

Анализ самоопределения обучающихся после окончания школы показал, что в среднем 59% выпускников ежегодно, успешно выдержав вступительные экзамены, продолжают обучение в вузах. Ежегодно в школе проводятся предметные конкурсы, олимпиады, выставки.
2008 г - 1 место, Капустин М. в краеведческом конкурсе, посвященном 305 годовщине основания Санкт-Петербурга.
2008 г. - 1 и 3 места Удалова Н., Минеева А, 3а класс в конкурсе плакатов «Счастливая семья».
2009 г. - 2 место в городской конкурс агитбригад,
2009 г. - 1 место. Кожухова В. в городском патриотическом литературно-художественный конкурсе «Гренадеры, вперед!».
2011 г. – 1 место на VI открытые городские соревнования «Спасатель - 2011», посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне, среди обучающихся школ, профессиональных училищ, воспитанников военно-патриотических объединений и клубов.
2011 г. - 1 место в военно–тактической игре «Пламя Победы», посвященной 66-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, биологии, МХК. (Перов А. учащийся 8а класса, Пивоваров Г. учащийся 7а класса, Платонова А. учащаяся 11 класса).
2011 г. - Геннеке Д., учащийся 3а класса, 3 место на III межшкольной конференции младших школьников "Мы юные исследователи".

Дополнительные услуги

Педагогическим коллективом школы апробирована и внедрена система работы с будущими первоклассниками. Ежегодно с октября по апрель проводятся занятия в «Школе раннего развития». Их целью является выравнивание стартовых возможностей детей, идущих в 1 класс.

Социальные партнёры

Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва № 4 (совместная работа по воспитанию и развитию творческих и физических качеств личности в каждом ребенке).
ДК «Вымпел» (проведения совместных мероприятий, в том числе собрания клуба «Слава России»; с обществом Ф.Ф. Ушакова в целях гражданско–патриотического и духовно-нравственного воспитания).
Детский сад № 71.

Материально-техническое оснащение

Школьное здание имеет 27 оборудованных учебных кабинетов, оснащённых наглядными, раздаточными, дидактическими материалами и пособиями, необходимыми для выполнения учебных программ. Имеется один компьютерный класс с выходом в Интернет, библиотека с достаточным для получения информации книжным фондом и фондом учебников, медицинский кабинет, музей «Родная школа».
В рамках улучшения материально-технической базы школы в течение последних двух лет приобретена мебель для кабинета информатики, русского языка и литературы.
Для проведения уроков физической культуры и технологии оборудованы спортивный зал, капитальный ремонт которого проведен в 2010 году, тренажёрный зал, спортивное поле. Имеются оборудованные столярная и токарная мастерские, кабинет домоводства.